Весь ассортимент оборудования находится на гарантийном обслуживании в течение 12 месяцев. Если возникнет гарантийный случай, мы привлечем технический персонал наших партнеров из вашего города. Мы имеем два собственных сервисных центра - в Челябинске и Санкт - Петербурге.
Если Вы из другого города - наши мастера приедут к Вам в салон и проведут обслуживание или ремонт. Наши мастера - дипломированные специалисты, которые повышали квалификацию в том числе на заводах MBT, ADSS, Sanhe, Ozero Khanka. Мы стремимся быстро устранить технические неполадки (без необходимости отправлять оборудование по всей стране). В крайнем случае, вы всегда можете отправить оборудование в наш собственный Сервисный Центр в Челябинске. Согласно законодательству РФ, оборудование может быть возвращено в течение 2 недель, если оно не использовалось и его упаковка находится в сохранности.
Для подачи заявки на сервисный ремонт или обслуживание необходимо предоставить следующую информацию:
- описание неисправности
- фото и видео повреждения
- номер телефона для связи
- точный адрес для осмотра оборудования
Заявку можно отправить по электронной почте info@cosmo-tech.ru, через WhatsApp 8 (900) 099-09-70 или лично посетив офис. Также можно передать заявку через персонального менеджера.
Ремонтные работы проводятся в нашем специализированном сервис-центре, где предоставляются услуги по ремонту, установке и обслуживанию косметологического оборудования. Мы имеем богатый опыт, знания и высококвалифицированных сотрудников. Мы гордимся нашей отличной репутацией, работая в этой сфере более 5 лет.
Наш адрес: город Челябинск, пр-т Победы 292А. Вы можете доставить оборудование самостоятельно или воспользоваться нашими услугами по доставке и забору.
Для консультаций по всем вопросам, связанным с ремонтом оборудования, звоните по телефону: 8 (900) 099-09-70.
Особенности гарантийного обслуживания в нашей компании включают предоставление гарантийных обязательств на все товары, указанные в Договоре, сроком на 1 год. Важно сохранить упаковку, в которой поставлялся аппарат. Замена или возврат оборудования из-за технической неисправности возможна в течение 2 недель с момента покупки. Ремонт по гарантии проводится поставщиком в специализированном сервис-центре, а доставка неисправного товара к месту ремонта осуществляется за счет покупателя. Гарантийные обязательства не распространяются на определенные виды товаров и могут быть приостановлены в различных случаях, таких как механические повреждения, самостоятельный ремонт или неправильная эксплуатация. Неисправности, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, также не покрываются гарантией. Некоторые материалы и расходные детали также не подлежат гарантийному ремонту.
В случае приобретения товара в компании Cosmo Tech, покупатель имеет право отказаться от покупки, если процедура передачи не была осуществлена. Если товар уже был передан, то его можно вернуть в течение 7 дней, при условии, что он не был использован, все документы на товар сохранены, пломбы и ярлыки не нарушены, и товар сохраняет товарный вид и потребительские характеристики. Обмен товара на аналогичную модель такой же стоимости или дороже возможен с доплатой. Оплата транспортных расходов производится в соответствии с условиями и при сохранности упаковки. При выявлении производственного дефекта можно заменить или вернуть оборудование с неисправностью в течение эксплуатации в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". В случае спорных ситуаций требуется проведение экспертизы сервисного центра, на основании которой будет принято решение. Если потребитель признан виновным в повреждении оборудования, ему придется возместить все связанные расходы.
Заявление на возврат или обмен товара, приобретенного в онлайн-магазине, можно отправить по почте, в офис компании или на электронную почту. Срок рассмотрения заявления составляет до 5 рабочих дней, после чего клиенту сообщается результат.